FAQ по корпоративным сайтам

1. Что такое корпоративный сайт?
Корпоративный сайт - это серьезный, многостраничный сайт компании, представительство компании в сети Интернет, которое дает полное представление посетителям сайта о деятельности, услугах или производимых товарах компании. Как правило такие корпоративные сайты отличает повышенные требования, предъявляемые к Индивидуальному дизайну сайта. Корпоративные сайты отличаются от сайтов визиток расширенными функциональные возможностями. Это могут быть специальные: калькуляторы расчета стоимости услуг на сайте, отправка расширенных заявок на оценку стоимости работ, Flash или Яндекс/Google Api карты регионов деятельности компании или партнерской сети компании. Наши корпоративные клиенты отмечают что наши сайты отличаются удобным интерфейсом для администратора. Заполнение и корректировка сайта возможна несколькими представителями компании одновременно, а обновить информацию можно за считанные минуты за счет удобной системы управления конвентом.

2. Как происходит разработка дизайна корпоративного сайта?
Мы просим вас заполнить анкету на разработку дизайна сайта, в которой вы сможете подробно указать все ваши требования и ваши пожелания к дизайну сайта. Если у вашей компании есть логотип, фирменный стиль, бренд бук, фотографии, которые вы хотели бы использовать в дизайне, фотографии продукции и другие элементы, передайте их нашим менеджерам.

В течении 3-5 дней после старта работ мы предоставляем Вам проект главной страницы сайта. После согласования которой мы разработаем остальные значимые страницы вашего сайта.

Если у вашей компании нет фирменного стиля, или вы хотите его, то начинать разработку сайта надо с создания логотипа. Мы можем предложить вам наши услуги по созданию фирменного стиля для вашей компании.

3. Возможно ли использование стандартных готовых шаблонов дизайна сайта?
Использование стандартных шаблонов дизайна сайта в сайтах подобного уровня, как правило недопустимо, поскольку это сказывается как на имидже кампании, так и не очень хорошо воспринимается поисковыми системами (по данным исследований о влиянии различных факторов на положение сайта в поисковых системах).

4. Можно ли использовать для разработки корпоративного сайта одну из стандартных CMS с открытым кодом, таких как Joomla или Drupal?
Открытый код таких систем управления контентом таких, как Joomla или Drupal является источником всех бед этих сайтов. Распространение кода служит причиной частых взломов таких сайтов, кроме того в самих функциональных модулях присутствуют значительные ошибки («дыры»), а код содержит большое количество лишних строк и комментариев. В системах присутствуют проблемы с дублирующими страницами и корректной обработкой 404 ошибки, что не очень хорошо сказывается на индексации сайта поисковыми системами. Поэтому ради спокойствия работы вашего сайта и нормальной индексации сайта поисковыми системам.

Для разработки корпоративного сайта лучше подойдут версии «1С-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт» и «1С-Битрикс: Управление сайтом - Эксперт».

5. Какие задачи могут быть возложены на корпоративный сайт?
Корпоративный сайт должен выполнять задачи полноценного Интернет представительства, который работает вместо вашего реального офиса без выходных и перерывов на обед. Сайт должен быть выполнен в едином стиле с фирменным стилем компании, отличаться удобной навигацией (правило 3-х кликов) и обеспечивать пользователей всей необходимой информацией для принятия решения о покупке товара или услуге.

Корпоративный сайт – более объемный, чем сайт визитка и, как правило, с более качественно выполненным дизайном и контентным наполнение. Основная функция сайта – презентабельная, продающая не только товары и услуги, но и повышающая общий имидж компании, выделяющая ее среди конкурентов.

6. Зачем компании нужен корпоративный сайт?
Наличие корпоративного сайта позволит привлечь на сайт потенциальную аудиторию. На принятие решения о покупки на сайте влияет несколько факторов: дизайн сайта, удобная навигация, и контент. Если все эти элементы разработаны грамотно, то будет наблюдаться положительный эффект в динамике привлечения клиентов. Однако наличие одного только сайта не означает 100% продажу, поскольку продажи – это целая серия правильных действий в цепочки продаж.

7. Что влияет на стоимость работ по созданию сайта?
Стоимость работ по созданию сайта зависит от:

  • сложности дизайна;
  • объема работ по настройке основной части сайта;
  • наличия на сайте нестандартного функционала, например нестандартных Он-лайн анкет, калькуляторов или фильтров;
  • объема текстовых материалов, которые необходимо будет загрузить на сайт;
  • наличия flash-анимаций на сайте.

8. В чём преимущества корпоративного сайта?
В настоящее время большинство людей обращают внимание на наличие у компании сайта и для того чтобы принять решение о покупке или сотрудничестве с этой организацией долго и внимательно изучают сайт компании.

9. Какой компании необходим корпоративный сайт?
Если у компании небольшой ассортимент товаров (услуг), то для компании подойдет сайт Визитка. Если же Каталог товаров (услуг) широк и многообразен, и основное внимание посетителей должно быть привлечено к товару на сайте- то подойдет Корпоративный сайт, на котором можно будет разместить подробное описание к каждому товару (услуге) которое будет полезно для посетителей сайта, а соответственно и для компании Заказчика.

10. Сколько стоит разработка корпоративного сайта?
Стоимость разработки корпоративного сайта составляет от 50 000 рублей. Стоимость складывается из набора функциональных модулей, и стилистики дизайна будущего сайта и количества языковых версий.
При одновременном заказе серии сайтов или большом объеме работ возможны скидки. Размер скидок обсуждается в каждом отдельном случае.

11. Сколько времени занимает создание корпоративного сайта?
Полный цикл работ от подписания договора до сдачи сайта в эксплуатацию, как правило, занимает 4-5 рабочих недель.

12. Что включает в себя комплекс работ по созданию корпоративного сайта?
При разработке корпоративного сайта будет проеден полный комплекс работ, а именно:

  • Анализ предметной области
    Для того, чтобы создать эффективный конкурентоспособный сайт мы проводим анализ основных сайтов конкурентов.

  • Создание структуры сайта
    На основе описанных задач, структуры текущего сайта, а так же полученных данных мы создаем оптимальную структуру сайта.

  • Создание лейаутов страниц сайта
    Что такое лейауты? Это псевдо-макеты сайта на котором схематично мы отмечаем расположение элементов на основных страницах сайта.

  • Техническое задание
    Составление технического задания на разработку сайта (ТЗ на разработку сайта составляем мы в рабочей группе Менеджер проекта – Программист, затем мы помогаем Заказчику «понять» довольно специфический но крайне полезный документ).

    Разработка дизайна сайта
    На основе утвержденного ТЗ и мы разрабатываем индивидуальный дизайн сайта.

  • Верстка дизайна
    После утверждения дизайна сайта мы переводим дизайн сайта в HTML/CSS, мы проводим кроссбраузерную верстку сайта, для того чтобы сайт одинаково ровно смотрелся во всех браузерах.

  • Программирование сайта
    В это время одновременно с нарезкой шаблонов страниц происходит сборка сайта на системе управления, настройка функциональных модулей по ТЗ, в конце этого этапа мы открываем тестовую версию сайта, на домене 3-го уровня sitename.infodesign.ru и отправляем ссылку Вам, чтобы вы могли следить за наполнением сайта и комментировать наши работы

  • Заполнение сайта
    Мы заполняем сайт текстами и изображениями, которые нам передает Заказчик

  • Инструктаж по управлению сайтом
    Мы проводим инструктаж по работе с сайтом как в нашем офисе, так и по Skype или телефону.

  • Руководство оператора
    При необходимости мы разработаем краткое Руководство оператора с пошаговыми Иллюстрированными инструкциями по управлению сайтом.


Мы можем разработать инструкции для пользователей вашего сайта (в том числе и анимированные видеоролики) в случае если функционал сайта сложный и нестандартный.

13.Как составить и оформить техническое задание на разработку корпоративного сайта?
Техническое задание разрабатываем мы! А затем вместе с вами его согласовываем.

Представителю компании необходимо заполнить «Анкету на разработку сайта», которую предоставим мы. В анкете нужно описать все пожелания к будущему корпоративному сайту. Далее специалистами нашей компании разработают подробное Техническое задание, в котором будут описаны все согласованные функциональные части с разбивкой по модулям.

14. Каким должен быть дизайн корпоративного сайта и что от него зависит?
Поскольку дизайн сайта – это одна из составляющих успешных продаж, к дизайну следует подойти предельно аккуратно и внимательно
  • Дизайн корпоративного сайта должен отражать тематику деятельности компании Заказчика
  • Должен быть простым в обращении и интуитивно понятным
  • Логотип компании как правило располагается в верхнем левом углу страницы
  • Контактные данные компании Заказчика должны быть представлены на всех страницах сайта (например, в шапке сайта, и продублированы в подвале сайта)

15. Сколько вариантов дизайна корпоративного сайта будет сделано?
Разработка индивидуального дизайна сайта включает в себя:
  • Разработку 1 макета индивидуального дизайна Главной (титульной) страницы сайта
  • Доработку главной страницы сайта в течении 3-х итераций (т.е. 3-х списков правок)
  • После утверждения главной страницы сайта мы разрабатываем необходимые макеты внутренних страниц сайта. Как правило 3-5 макетов вполне достаточно. Остальные страницы сайта мы верстаем в соответствии с концепцией утвержденного дизайна.

16. Что делать, если ни один из предложенных вариантов дизайна меня не устроит?
Такое случается крайне редко, поскольку мы предварительно все тщательно обговариваем и согласовываем, а также в вашей анкете указаны все требования к дизайну. В данном случае мы можем разработать новый макет дизайна сайта, исходя из Ваших пожеланий.

17. Где можно посмотреть примеры выполненных вами корпоративных сайтов?
С примерами выполненных нами работ Вы можете ознакомиться в Портфолио.

18. Сколько человек работает в команде по созданию сайта?
  • В рабочей группе по разработке сайта участвуют следующие специалисты: персональный менеджер проекта,
  • дизайнер,
  • верстальщик,
  • программист
  • тестировщик
  • контент-менеджер (если потребуется).
Все специалисты работают в сфере разработки сайтов не первый год.

19. Что нужно сделать для того чтобы заказать корпоративный сайт?
Для того чтобы заказать корпоративный сайт Вам необходимо отправить заявку через форму, по электронной почте или вы можете позвонить наш в и обсудить с менеджером ваш будущий проект.

20. Какие разделы и зачем должен содержать корпоративный сайт?
Корпоративный сайт должен обязательно содержать раздел с описанием деятельности компании, каталогом продукции, контактами компании, акциями и новостями компании, фото и видео-галереями применения товара (услуги).

21. Для чего нужна система управления корпоративным сайтом?
Система управления сайтом позволяет в режиме реального времени вносить изменения на сайт: создавать разделы, редактировать страницы сайта новой текстовой информацией и изображениями, добавлять новые товары, новости, фото, видео, акции и т.д на сайт.

22. Что такое доменное имя и как правильно его подобрать?
Доменное имя – это название сайта компании Заказчика в сети Интернет. Доменное имя сайта должно отражать тематику деятельности компании или ее название.

23. Что такое движок сайта и как его выбрать?
Движок сайта - это система управления на которой будет разработан сайт Заказчика. Система должна быть простой в пользовании, она не должна вызывать затруднений при работе. Самое главное – в системе должна быть заложена функция доработки сайта новыми модулями.

24. Что такое хостинг?
Хостинг - это место на сервере, отведенное под сайт Заказчика, наличие которого обеспечивает видимость сайта в сети Интернет.

25. Как увеличить посещаемость корпоративного сайта?
Увеличить посещаемость сайта можно с помощью проведения рекламных кампаний, PR акций или с помощью проведения контекстных или медийных рекламных кампаний.

26. Вы оказываете услуги по «созданию корпоративного сайта под ключ»? Что входит в спектр услуг?
Создание корпоративного сайта «под ключ» означает разработку полностью готового и наполненного всей информацией, товарами и фотографиями сайта.

27. Смогу ли я самостоятельно управлять в будущем корпоративным сайтом?
После разработки сайта для сотрудника компании Заказчика будет проведен Инструктаж по самостоятельному управлению сайтом, после которого сотрудник сможет самостоятельно в удобное для него время вносить информацию на сайт.

28. Что такое внутренний корпоративный сайт и для чего он нужен?
Внутренний корпоративный сайт необходим для работы во внутренней сети компании, для того, чтобы сотрудники компании всегда были в курсе всех новостей о новых поступлениях товаров, изменения цен, проводимых акциях и т.д.

29. Типовой проект корпоративного сайта – плюсы и минусы?
Плюсом типового проекта корпоративного сайта является его цена, минусом типового проекта является ограниченность функционала и дизайна.

30. Для чего нужна форма «карта сайта»?
«Карта сайта» необходима для быстрого поиска по всем разделам сайта.

31. Корпоративный сайт и корпоративный портал – в чём разница?
Корпоративный портал подразумевает более расширенный функционал чес корпоративный сайт.

32. Выполняете ли вы наполнение созданного корпоративного сайта контентом?
При разработке сайта производится тестовое наполнение 15 страниц сайта материалами Заказчика. Дополнительное наполнение оценивается отдельно.

33. Каким образом выполняется передача сайта заказчику?
В зависимости от условий договора сайт может быть перенесен на сторонний хостинг или остаться на нашем партнерском хостинге. В любом случае по завершению всех работ Заказчику передаются все доступы к сайту (логин и пароль для входа в панель управления сайтом).

34. Осуществляет ли ваша компания техническую поддержку и обновление сайта?
Наша компания оказывает техническую поддержку, обновления и доработки сайта по единоразовым заявкам Заказчиков. При этом стоимость и сроки доработок оцениваются отдельно, в зависимости от сложности, доработки в рабочем порядке согласовываются с Заказчиком.